21 апреля 2022 года Президент Российской Федерации В.В. Путин объявил благодарность Ассоциации "Общество русской словесности" за вклад в подготовку и проведение мероприятий, посвященных 200-летию со дня рождения Ф.М. Достоевского.
Багрянцева Валерия Александровна (Россия, г. Москва),
старший преподаватель Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
Приглашаем в виртуальную библиотеку: «Кафедра русского языка — школе» (краткий обзор)
Волкова Анна Петровна (Россия, Удмуртская Республика, п. Балезино),
учитель русского языка и литературы МБОУ «Балезинская средняя школа № 3»
Предметная неделя как образовательная среда для развития общих ценностей
Григораш Алёна Владимировна (Россия, г. Москва),
доцент Московского педагогического государственного университета, кандидат искусствоведения
Пушкин в уличном искусстве
Давыдова Наталья Александровна (Россия, г. Новокузнецк),
учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей 104», Почетный работник сферы образования Российской Федерации
Возможности музейной педагогики в формировании гражданской позиции на примере музеев Пушкина (из опыта работы МБОУ «Лицей № 104»)
Ерёменко Наталья Геннадиевна (Греческая Республика, г. Афины),
заведующий курсами русского языка Российского центра науки и культуры в г. Афины
Аксиологические особенности религиозной лексики в контексте языка Пушкина и современного медиадискурса
Жишкевич Алёна Игоревна (Республика Беларусь, г. Минск),
доцент Белорусского государственного педагогического университета им. Максима Танка, к.ф.н.
Прецедентные тексты А.С. Пушкина в современной русской и белорусской художественной прозе для детей
Заботнов Петр Владимирович (Россия, г. Москва),
заведующий кафедрой словесности, учитель русского языка и литературы ГБОУ «Школа № 1558 им. Росалии де Кастро»,
ассистент Института филологии Московского педагогического государственного университета
«Евгений Онегин» как «машина времени» русской литературы
Ишмаева Людмила Альбертовна (Россия, Московская обл., г. Орехово-Зуево),
учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 22
Изобразительно-выразительная роль знаков препинания в повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка»
Минеева Инна Николаевна (Россия, Республика Карелия, г. Петрозаводск),
преподаватель ОД (русский язык и литература), Петрозаводское президентское кадетское училище, к.ф.н., доцент
Патроева Наталья Викторовна (Россия, Республика Карелия, г. Петрозаводск),
профессор Петрозаводского государственного университета, д.ф.н.
История рода А.С. Пушкина в семейных меморатах профессора Л.В. Савельевой
Миркурбанов Насирулла Мирсултанович (Республика Узбекистан, г. Ташкент),
профессор Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами, к.ф.н.
Особенности воссоздания национально-культурной стихии оригинала в переводе
Моисеева Марина Николаевна (Россия, Воронежская обл., п. Вишневка),
учитель русского языка и литературы МКОУ «Спасская СОШ» Верхнехавского муниципального района, Почетный работник общего образования, Почетный наставник Воронежской области
Наследие Пушкина детям: учимся читать вдумчиво
Муллажанова Мухаббат Абдусаламовна (Республика Узбекистан, г. Андижан),
старший преподаватель Андижанского государственного университета
Использование некоторых инновационных методов при изучении кратких стихотворений А.С. Пушкина и А. Навои на занятиях в вузе
Орлова Виктория Викторовна (Россия, Московская обл., г. Красногорск),
учитель словесности АНО «Павловская гимназия»
Проектный подход к изучению творчества А.С. Пушкина: от идеи до реализации
Павленко Анжелика Владимировна (Россия, Краснодарский край, г. Новокубанск),
учитель русского языка и литературы МОАУ ООШ № 23 им. Надежды Шабатько г. Новокубанска
Окказиональность и поэтический мир А.С. Пушкина
Проскурнина Наталья Юрьевна (Россия, г. Калуга),
методист отдела технологии обучения и методики преподавания предметов Калужского государственного института развития образования, к.пед.н.
Региональные акции по привлечению школьников к чтению произведений А.С. Пушкина
Савина Елена Геннадьевна (Россия, г. Москва),
доцент Московского педагогического государственного университета, к.пед.н.
А.С. Пушкин на уроках музыки в школе: творческий анализ
Темербулатова Светлана Юрьевна (Россия, г. Москва),
редактор информационной программы телеканала «Звезда»
Людическая функция прецедентного имени Пушкин в научно-популярных журналах для детей «Квантик» и «Лучик»
Ходкова Татьяна Александровна (Россия, Владимирская обл., г. Меленки),
учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 4 г. Меленки
Об изучении творчества А.С. Пушкина в школе (методические рекомендации)