Материалы Международного съезда учителей и преподавателей русской словесности

Материалы Международного съезда учителей и преподавателей русской словесности

Багрянцева Валерия Александровна (Россия, г. Москва),
старший преподаватель Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
Приглашаем в виртуальную библиотеку: «Кафедра русского языка — школе» (краткий обзор)

Волкова Анна Петровна (Россия, Удмуртская Республика, п. Балезино),
учитель русского языка и литературы МБОУ «Балезинская средняя школа № 3»
Предметная неделя как образовательная среда для развития общих ценностей

Григораш Алёна Владимировна (Россия, г. Москва),
доцент Московского педагогического государственного университета, кандидат искусствоведения
Пушкин в уличном искусстве

Давыдова Наталья Александровна (Россия, г. Новокузнецк),
учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей 104», Почетный работник сферы образования Российской Федерации
Возможности музейной педагогики в формировании гражданской позиции на примере музеев Пушкина (из опыта работы МБОУ «Лицей № 104»)

Ерёменко Наталья Геннадиевна (Греческая Республика, г. Афины),
заведующий курсами русского языка Российского центра науки и культуры в г. Афины
Аксиологические особенности религиозной лексики в контексте языка Пушкина и современного медиадискурса

Жишкевич Алёна Игоревна (Республика Беларусь, г. Минск),
доцент Белорусского государственного педагогического университета им. Максима Танка, к.ф.н.
Прецедентные тексты А.С. Пушкина в современной русской и белорусской художественной прозе для детей

Заботнов Петр Владимирович (Россия, г. Москва),
заведующий кафедрой словесности, учитель русского языка и литературы ГБОУ «Школа № 1558 им. Росалии де Кастро»,
ассистент Института филологии Московского педагогического государственного университета

«Евгений Онегин» как «машина времени» русской литературы

Ишмаева Людмила Альбертовна (Россия, Московская обл., г. Орехово-Зуево),
учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 22
Изобразительно-выразительная роль знаков препинания в повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка»

Минеева Инна Николаевна (Россия, Республика Карелия, г. Петрозаводск),
преподаватель ОД (русский язык и литература), Петрозаводское президентское кадетское училище, к.ф.н., доцент

Патроева Наталья Викторовна (Россия, Республика Карелия, г. Петрозаводск),
профессор Петрозаводского государственного университета, д.ф.н.

История рода А.С. Пушкина в семейных меморатах профессора Л.В. Савельевой

Миркурбанов Насирулла Мирсултанович (Республика Узбекистан, г. Ташкент),
профессор Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами, к.ф.н.
Особенности воссоздания национально-культурной стихии оригинала в переводе

Моисеева Марина Николаевна (Россия, Воронежская обл., п. Вишневка),
учитель русского языка и литературы МКОУ «Спасская СОШ» Верхнехавского муниципального района, Почетный работник общего образования, Почетный наставник Воронежской области
Наследие Пушкина детям: учимся читать вдумчиво

Муллажанова Мухаббат Абдусаламовна (Республика Узбекистан, г. Андижан),
старший преподаватель Андижанского государственного университета
Использование некоторых инновационных методов при изучении кратких стихотворений А.С. Пушкина и А. Навои на занятиях в вузе

Орлова Виктория Викторовна (Россия, Московская обл., г. Красногорск),
учитель словесности АНО «Павловская гимназия»
Проектный подход к изучению творчества А.С. Пушкина: от идеи до реализации

Павленко Анжелика Владимировна (Россия, Краснодарский край, г. Новокубанск),
учитель русского языка и литературы МОАУ ООШ № 23 им. Надежды Шабатько г. Новокубанска

Окказиональность и поэтический мир А.С. Пушкина

Проскурнина Наталья Юрьевна (Россия, г. Калуга),
методист отдела технологии обучения и методики преподавания предметов Калужского государственного института развития образования, к.пед.н.
Региональные акции по привлечению школьников к чтению произведений А.С. Пушкина

Савина Елена Геннадьевна (Россия, г. Москва),
доцент Московского педагогического государственного университета, к.пед.н.
А.С. Пушкин на уроках музыки в школе: творческий анализ

Темербулатова Светлана Юрьевна (Россия, г. Москва),
редактор информационной программы телеканала «Звезда»
Людическая функция прецедентного имени Пушкин в научно-популярных журналах для детей «Квантик» и «Лучик»

Ходкова Татьяна Александровна (Россия, Владимирская обл., г. Меленки),
учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 4 г. Меленки
Об изучении творчества А.С. Пушкина в школе (методические рекомендации)